ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Почему  ваша Церковь называется Реформатская Пресвитерианская?

    Это название происходит, во-первых, от системы  управления церковью,  а во-вторых,  от нашей приверженности реформатскому вероучению (Мы признаем Вестминстерские стандарты в качестве нашего вероисповедания, а также Три Формы Единства как выражение библейского учения о спасении). Мы верим, что Библия учит о представительском способе управленния церковью посредством правильным образом избранных и рукоположенных старейшин (ПРЕСВИТЕРОВ). Так было во времена  Ветхого Завета, в новозаветный период апостолы не изобрели никакой новой системы. Наша Пресвитерия придерживается  учения,  которое было систематизировано  реформатскими богословами прошлого. Поэтому по церковному вероучению мы называемся Реформатскими Церквами .
  • А крестят ли в ваших Церквах детей?

    Да, потому  что мы считаем, что дети являются частью народа Завета, и у нас нет оснований лишать их печати Завета (крещения). Всё, что раньше собой представляло обрезание в Ветхом Завете, ныне относится к крещению. Начиная  с  Ветхого  Завета,  все  дети, которые родились в поколениях заветных родителей, обязаны были получить печать Завета. Крещение  сменило обрезание. Изменилась  форма, но не установление.  Мы считаем, что Библия  нигде  не  говорит,  что новозаветные  верующие родители, находясь в  Завете  с  Богом,  должны  перестать  ставить печать Завета  на  своих  святых  детей.
  • Могут ли женщины  в ваших Церквах быть пасторами?

    Несмотря на то, что сегодня многие Церкви рукополагают  женщин на пасторское служение, мы видим, что  Священное Писание  не даёт им такого основания. Новый Завет открывает широкий  спектр для служения женщин - помогать мужу воспитывать детей, заботиться о доме, совершать дела милосердия и другие. Бог дал много духовных даров женщинам христианкам, но они не могут быть пасторами.  
  • Допускаются ли в ваших Церквах дети к Вечере?

    Да, конечно. Наши дети являются наследниками обетований и участниками Завета. Они члены Церкви. Наши дети названы "святым семенем", и Писание не требует, чтобы мы отстраняли детей от Причастия. 1 Кор.11, текст, на который чаще всего ссылаются противники детопричастия, не отказывает детям в участии в Вечере, а наоборот предостерегает верующих от всяческого разделения в церкви, особенно во время трапезы Господней. Иисус говорит: "Пустите детей приходить ко Мне". Дети так же нуждаются в Причастии, как и взрослые. Дети Ветхого Завета ели Пасху. Вкушение Вечери детьми являет единство Церкви между взрослыми и её малыми членами.
  • Что священное Писание говорит об употреблении алкоголя?

    Библия не против  умеренного употребления вина, но Писание осуждает пьянство и пьяниц. Бог не только позволяет верующим  пить вино, но Он создал его для них и рекомендует его им (Пс.103:14-15 «Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека».
  • Могут ли верующие мужчины брать в руки оружие и идти воевать?

    Да если это касается защиты  страны. Христиане не могут участвовать в захватнических войнах. Римл.13:1-3 - это место не требует повиновения любым незаконным приказам, противоречащих воле Бога. Защищать свою страну, свой дом, жену, детей - это обязанность каждого мужчины.
  • Что такое постмилленаризм?

    Это учение, основанное на Писании, которое утверждает, что Царство Божие в настоящее время распространяется через проповедь Евангелия и спасительную работу Духа Святого в сердцах людей. Народы и нации будут научены и крещены, а возвращение Христа произойдёт после долгого периода мира и праведности, который часто называют «миллениум». Миллениум не определён, это гораздо больший по длительности промежуток времени, чем буквальная тысяча лет. Это не значит, что каждый человек будет истинным христианином, так как Сам Христос говорит о том, что плевелы будут всегда. Но это значит, что зло во всех его многочисленных формах, в конечном счёте, будет сведено к минимуму, хотя и останется. Христианские принципы будут правилом, а не исключением. Христос вернётся в христианизированный мир. После второго пришествия Христа незамедлительно последует воскресение, осуждение нечестивых и рай во всей полноте.